Method system::includeEditInPlaceJs doesn't exist

О2

Сайт оптимизирован для ширины экрана от 1280 px
Для регистрации нажмите здесь
Поиск по сайту:
Поиск по Интернету:
 Facebook   Twitter
Меню раздела
Обновления
09.03.2024

Спортсмены клуба: обновлено

05.02.2024

Рейтинг: обновлен

28.01.2024

Рейтинг: обновлен

07.12.2023

Рейтинг: обновлен

26.11.2023

Возобновлена "Колонка редактора"
Рейтинг
: обновлен

12.11.2023

Настоящее/спортсмены: киокусин и нокдаун
Рейтинг
: обновлен

Фототека
Фото из последних галерей

11


Из истории клуба

Клубный баннер 15


Случайный плакат


Кубок Черноземья 14 ИКО

Интервью
Интервью Анны Вишняковой порталу karate.ru

Лидер СК "Бусидо", многократная чемпионка России и призерка чемпионата мира ВКО Анна Вишнякова дала большое интервью крупнейшему сайту российского каратэ: "Всё завязано на поединке, всё существует вокруг боя!"

Оксана Романова | Главный_редактор | 39305
Интервью Анастасии Швыдун порталу karate.ru

Спортсменка СК "Бусидо", чемпионка России и призерка чемпионка мира среди молодежи Анастасия Швыдун дала прекрасное интервью крупнейшему сайту российского каратэ: "Уходить из каратэ я точно не собираюсь!"

.

Оксана Романова | Главный_редактор | 35701
Интервью Антонины Исмаиловой на портале karate.ru

Спортсменка СК "Бусидо", чемпионка мира среди молодежи Антонина Исмаилова дала прекрасное интервью крупнейшему сайту российского каратэ.

Оксана Романова | Главный_редактор | 34562

ПАРТНЕР СК "БУСИДО"
Фитнес-центр в Измайлово
Герой дня
Главная тема

Журнал "Эксперт" - Спорт без спортсменов - Интервью К.Белого

Посетителей:   36817

Теги Константин Белый пресса

1 июля 2019 года вышел 27-ой номер журнала "Эксперт", в котором в статье "Спорт без спортсменов", посвященной Стратегии правительства по развитию спортивной индустрии, Президент СК "Бусидо" Константин Белый вступает в качестве одного из экспертов.

"Спорт без спортсменов
", №27 журнала "Эксперт№, 1-7.07.2019
Источник: https://expert.ru/expert/2019/27/sport-bez-sportsmenov/


Интервью вышло в немного усеченном виде, поэтому предлагаем полный вариант.

 Важно отметить, что физическая культура и спорт в РФ не являются отраслью экономики. В России физкультуру и спорт традиционно относят к социальной сфере, что нетипично для развитых стран. Спорт в России не является индустрией, то есть эта сфера не производящая. В то же время, в мире существует много примеров чрезвычайно успешных бизнес-проектов в области спорта, причем производящих как товары, так и услуги и зрелища. В связи с этим, продекларированный этой Стратегией взгляд на физкультуру и спорт как на индустрию является знаковым и не имеющим аналогов ни в Российской, ни в Советской истории.  Сам факт обращения внимания на эту проблему не может не радовать. Главное, чтобы государство ограничило свою роль созданием тщательно продуманных условий для успешного развития бизнеса в этой области, а не увязло в мелочах, планируя сколько нужно производить лыж, а сколько коньков.
При этом, развитие этой индустрии фактически начинается с чистого листа. Этот, и без того достаточно очевидный факт, хорошо виден по обозначенным в Стратегии цифрам: отечественными производителями спортивной индустрии являются около 300 компаний, из которых 269 компаний ЦФО, причем на долю крупных предприятий спортивной индустрии приходится около 2 процентов общего количества предприятий, а на долю микропредприятий - 46 процентов! Вряд ли можно сейчас говорить о спорте в России как о полноценной индустрии.

В Стратегии мало уделено внимания формированию рынка сбыта продукции спортивной индустрии и его составляющими (массовый частный потребитель, фитнес-центры (о которых в Стратегии вообще нет упоминания, хотя сейчас это наиболее быстро растущая часть спортивной индустрии), спортшколы, сборные команды регионов и России, медицинское обеспечение физкультуры и спорта и т.п.). На мой взгляд, следовало бы начать именно с этого: определиться и поставить конкретные целевые показатели по потенциальным рынками сбыта продукции, их долям, механизмам их наполнения. В Стратегии упоминаются некоторые меры, но они являются вторичными (например, разработку типовых контрактов закупки отечественного оборудования). Из целевых показателей имеются только цифры по увеличению экспорта продукции, что выглядит странно, в условиях, когда некоторые сегменты собственного рынка наполнены (по данным, указанным в Стратегии) на единицы процентов!

На мой взгляд, в Стратегии не хватает указаний на делегирование полномочий или конкретных предложений по ряду вопросов, связанных с государственным управлением или контролем в этой области. Например,  в Стратегии есть раздел, где перечисляются наиболее сложные проблемы спортивной индустрии, требующие решения на системном уровне. Список этих проблем обозначен очень верно, и ожидается, что   в разделе "Основные мероприятия по реализации Стратегии" будут предложены механизмы их решения. Но "Основные мероприятия" ограничиваются опять общими декларативными заявлениями. Но поставленные вопросы требуют межсекторного взаимодействия, и тут важны именно механизмы реализации, а не декларирование. Для начала, хотя бы определить зоны ответственности министерств и ведомств по реализации  этих мероприятий. В Стратегии предлагается для обеспечения функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере спортивной индустрии наделить Министерство промышленности и торговли Российской Федерации соответствующими полномочиями. Упоминания роли других Министерств и ведомств, в том числе Министерства спорта, в предлагаемых мерах нет.

Существенным недостатком  Стратегии является то, что в ней вообще никак не обозначены возможные механизмы финансирования реализации предлагаемых мероприятий: через особые условия кредитования бизнеса, государственные субсидии, целевые программы и т.п. А решения без этого вопроса все остальное останется только словами. В условиях, так хорошо описанных в аналитической части Стратегии, бизнес самостоятельно не сможет решить указанные сложные проблемы и сформулированные задачи.

Следует отметить, что в Стратегии прямо указано, что основным фактором, ограничивающим конкуренцию, является преобладание государственных закупок в рамках реализации государственных гарантий в структуре продаж для спортивной инфраструктуры, и перечислены связанные с этим проблемы. Однако конкретных механизмов, кроме вторичных, преодоления этой проблемы опять не предлагается.

К.Белый









 

 


Специально для BUSHIDO.RU
Автор:
Автор фото:
Редактор: Главный_редактор
Источник:
Дата публикации: 09.07.2019
Просмотров: 36816


Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!













РЕЙТИНГ КЛУБА
Объявления
Колонка редактора

Вопросы редактору

Библиотека
Советуем приобрести:
   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 
Видеотека
Видео последних поступлений


Юный мастер 2022 - новость
25.12.22 


ПАРТНЕР СК "БУСИДО"

Скидка 10% - промокод 
"БУСИДО"
Тэги
Меценаты

Благодарим за помощь!

Антилопа 

Партнеры

 Приглашаем к сотрудничеству!


 

Информпартнеры
Поможем друг другу!

Поддержи нас

Яндекс.Деньги:     41001377922814
Web-money:             P010404482101
Наш баннер:          

 


 

     
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru   
    - знак авторских материалов. При использовании авторских материалов обязательно получение согласия редакции сайта. При использовании любых материалов сайта обязательно наличие явной прямой ссылки на сайт "Бусидо. Путь воина".
"Бусидо. Путь воина". © РОО СК "Бусидо". Все права защищены. Дизайн: © РОО СК "Бусидо"; Студия "Deeplab". 2009
Выражаем огромную благодарность Алексею Смирнову за помощь в администрировании и поддержке сайта!
Редакция: ad [@] bushido.ru
СК "Бусидо" основан в 1990 году
Портал "Бусидо. Путь воина" открыт 1 апреля 2009 года