Поразительная рокировка |
Tweet | Посетителей: | 16536 |
Bellator
Поразительная рокировка
Мажоритарный акционер второго по величине промоушена в мире Bellator Fighting Championship концерн Viacom принял решение о смене генерального директора и создателя организации Бьорна Ребни и исполнительного директора Тима Дэнехера.
С Ребни и Дэнехером у руля Bellator просуществовал 5 лет, провел 121 шоу (включая первый PPV в прошлом месяце) и совершил рывок от испаноязычного ESPN Deportes до мейнстримового MTV2, а затем стал частью цифрового семейства Viacom с еженедельными трансляциями на популярном SPIKE TV, после того как у канала истек контракт с UFC.
Ребни назвал основной причиной своего увольнения разногласия с владельцами SPIKE относительно дальнейшего развития Bellator. Характерной особенностью турнира при Ребни, которая отличала организацию от конкурентов, была система Гран-при в которой претенденты соревновались друг с другом за возможность бороться с чемпионом. Резко критикуемая в начале, со временем она прижилась, и представить Bellator сегодня без ГП нельзя. Но, возможно, именно Гран-при не вписывающиеся в новую концепцию Viacom, стали одним из камней преткновения в споре сторон.
В результате, вместо Ребни в должность официально вступил бывший СЕО Strikeforce Скотт Кокер.Viacom сделал заявление об этом в полдень среды, сообщив, что организация собирается дистанцироваться от ставшего фирменным для Bellator формата Гран-при и развиваться дальше по более привычным схемам. "Мы рады заполучить в свои ряды Скотта Кокера, который поведет нас в новом направлении. Мы собираемся эволюционировать от организации. проводящей бои в формате Гран-при, к более традиционной модели с организацией крупных матчей", - сообщил президент Spike TV Кевин Кэй.
Согласно пресс-релизу, Скотт Кокер, который основал Strikeforce в 1985 году как кикбоксерский промоушен и со временем сделал его организаций №2 в мире ММА, будет "осуществлять надзор за растущей франшизой смешанных единоборств".
Отметим, что в биографии Кокера, мягко говоря, не все гладко. Вместе с тем, что он вырастил Strikeforce во второй промоушен мира и запустил его на национальное телевидение, он так и не сумел вывести его на систему платных продаж (лишь один турнир организации продавался по системе PPV - Strikeforce: Shamrock vs. Baroni (совместно с Elite XC) в 2007-м, заработал 35,000 покупок). Кроме этого, Кокер принимал и другие неудачные решения – достаточно вспомнить чрезвычайно длительные переговоры с Федором Емельяненко, не выгодные в финансовом плане ко-промоушены с М-1. В результате, Strikeforce был за бесценок продан Zuffa (владелец UFC).
Президент Spike TV Кевин Кэй уже сообщил, что его канал "на 100% не против", если Bellator сообразит ко-промоушен с другой организацией.
Tweet |
Автор: Автор фото: Редактор: Главный_редактор Источник: По материалам Валетудо Дата публикации: 19.06.2014 Просмотров: 16535 |
Комментарии
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!