Method system::includeEditInPlaceJs doesn't exist

О2

Сайт оптимизирован для ширины экрана от 1280 px
Для регистрации нажмите здесь
Поиск по сайту:
Поиск по Интернету:
 Facebook   Twitter
Меню раздела
Обновления
07.11.2024

Рейтинг: обновлен
Клуб / Координаты: добавлены адреса отделения Рязанской области "Бусидо-Русичи"

15.09.2024

Рейтинг: обновлен

Фототека
Фото из последних галерей

z-1


Из истории клуба

Чемпионат Москвы ШИН 15


Случайный плакат


Первенство СК "Сэйкен" ИКО-1 15

Интервью
Журнал "Эксперт" - Спорт без спортсменов - Интервью К.Белого

1 июля 2019 года вышел 27-ой номер журнала "Эксперт", в котором в статье "Спорт без спортсменов", посвященной Стратегии правительства по развитию спортивной индустрии, Президент СК "Бусидо" Константин Белый вступает в качестве одного из экспертов. В интервью вошли не все ответы, поэтому предлагаем полный вариант.

| Главный_редактор | 41470
Интервью Константина Белого изданию NewsRussia
1 июля 2019 года вышло интервью Президента клуба Константина Белого изданию "NewsRussia", посвященное тематике включения новых видов в Олимпийскую программу. Интервью вышло в немного усеченном виде, поэтому предлагаем полный вариант. | Главный_редактор | 42824
Портал karate.ru о Чемпионате России по синкекусинкай ВКО

Крупнейший сайт российского каратэ сделал заметку о  Чемпионате России по синкекусинкай ВКО и взял небольшое интервью у Антонины Исмаиловой.

Оксана Романова | Главный_редактор | 8875

ПАРТНЕР СК "БУСИДО"
Фитнес-центр в Измайлово
Герой дня
Главная тема

Журнал "Эксперт" - Спорт без спортсменов - Интервью К.Белого

Посетителей:   41471

Теги Константин Белый пресса

1 июля 2019 года вышел 27-ой номер журнала "Эксперт", в котором в статье "Спорт без спортсменов", посвященной Стратегии правительства по развитию спортивной индустрии, Президент СК "Бусидо" Константин Белый вступает в качестве одного из экспертов.

"Спорт без спортсменов
", №27 журнала "Эксперт№, 1-7.07.2019
Источник: https://expert.ru/expert/2019/27/sport-bez-sportsmenov/


Интервью вышло в немного усеченном виде, поэтому предлагаем полный вариант.

 Важно отметить, что физическая культура и спорт в РФ не являются отраслью экономики. В России физкультуру и спорт традиционно относят к социальной сфере, что нетипично для развитых стран. Спорт в России не является индустрией, то есть эта сфера не производящая. В то же время, в мире существует много примеров чрезвычайно успешных бизнес-проектов в области спорта, причем производящих как товары, так и услуги и зрелища. В связи с этим, продекларированный этой Стратегией взгляд на физкультуру и спорт как на индустрию является знаковым и не имеющим аналогов ни в Российской, ни в Советской истории.  Сам факт обращения внимания на эту проблему не может не радовать. Главное, чтобы государство ограничило свою роль созданием тщательно продуманных условий для успешного развития бизнеса в этой области, а не увязло в мелочах, планируя сколько нужно производить лыж, а сколько коньков.
При этом, развитие этой индустрии фактически начинается с чистого листа. Этот, и без того достаточно очевидный факт, хорошо виден по обозначенным в Стратегии цифрам: отечественными производителями спортивной индустрии являются около 300 компаний, из которых 269 компаний ЦФО, причем на долю крупных предприятий спортивной индустрии приходится около 2 процентов общего количества предприятий, а на долю микропредприятий - 46 процентов! Вряд ли можно сейчас говорить о спорте в России как о полноценной индустрии.

В Стратегии мало уделено внимания формированию рынка сбыта продукции спортивной индустрии и его составляющими (массовый частный потребитель, фитнес-центры (о которых в Стратегии вообще нет упоминания, хотя сейчас это наиболее быстро растущая часть спортивной индустрии), спортшколы, сборные команды регионов и России, медицинское обеспечение физкультуры и спорта и т.п.). На мой взгляд, следовало бы начать именно с этого: определиться и поставить конкретные целевые показатели по потенциальным рынками сбыта продукции, их долям, механизмам их наполнения. В Стратегии упоминаются некоторые меры, но они являются вторичными (например, разработку типовых контрактов закупки отечественного оборудования). Из целевых показателей имеются только цифры по увеличению экспорта продукции, что выглядит странно, в условиях, когда некоторые сегменты собственного рынка наполнены (по данным, указанным в Стратегии) на единицы процентов!

На мой взгляд, в Стратегии не хватает указаний на делегирование полномочий или конкретных предложений по ряду вопросов, связанных с государственным управлением или контролем в этой области. Например,  в Стратегии есть раздел, где перечисляются наиболее сложные проблемы спортивной индустрии, требующие решения на системном уровне. Список этих проблем обозначен очень верно, и ожидается, что   в разделе "Основные мероприятия по реализации Стратегии" будут предложены механизмы их решения. Но "Основные мероприятия" ограничиваются опять общими декларативными заявлениями. Но поставленные вопросы требуют межсекторного взаимодействия, и тут важны именно механизмы реализации, а не декларирование. Для начала, хотя бы определить зоны ответственности министерств и ведомств по реализации  этих мероприятий. В Стратегии предлагается для обеспечения функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере спортивной индустрии наделить Министерство промышленности и торговли Российской Федерации соответствующими полномочиями. Упоминания роли других Министерств и ведомств, в том числе Министерства спорта, в предлагаемых мерах нет.

Существенным недостатком  Стратегии является то, что в ней вообще никак не обозначены возможные механизмы финансирования реализации предлагаемых мероприятий: через особые условия кредитования бизнеса, государственные субсидии, целевые программы и т.п. А решения без этого вопроса все остальное останется только словами. В условиях, так хорошо описанных в аналитической части Стратегии, бизнес самостоятельно не сможет решить указанные сложные проблемы и сформулированные задачи.

Следует отметить, что в Стратегии прямо указано, что основным фактором, ограничивающим конкуренцию, является преобладание государственных закупок в рамках реализации государственных гарантий в структуре продаж для спортивной инфраструктуры, и перечислены связанные с этим проблемы. Однако конкретных механизмов, кроме вторичных, преодоления этой проблемы опять не предлагается.

К.Белый









 

 


Специально для BUSHIDO.RU
Автор:
Автор фото:
Редактор: Главный_редактор
Источник:
Дата публикации: 09.07.2019
Просмотров: 41470


Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!













РЕЙТИНГ КЛУБА
Объявления
Колонка редактора

Вопросы редактору

Библиотека
Советуем приобрести:
Видеотека
Видео последних поступлений


Юный мастер 2022 - клип
25.12.22 


ПАРТНЕР СК "БУСИДО"

Скидка 10% - промокод 
"БУСИДО"
Тэги
Меценаты

Благодарим за помощь!

Антилопа 

Партнеры

 Приглашаем к сотрудничеству!


 

Информпартнеры
Поможем друг другу!

Поддержи нас

Яндекс.Деньги:     41001377922814
Web-money:             P010404482101
Наш баннер:          

 


 

     
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru   
    - знак авторских материалов. При использовании авторских материалов обязательно получение согласия редакции сайта. При использовании любых материалов сайта обязательно наличие явной прямой ссылки на сайт "Бусидо. Путь воина".
"Бусидо. Путь воина". © РОО СК "Бусидо". Все права защищены. Дизайн: © РОО СК "Бусидо"; Студия "Deeplab". 2009
Выражаем огромную благодарность Алексею Смирнову за помощь в администрировании и поддержке сайта!
Редакция: ad [@] bushido.ru
СК "Бусидо" основан в 1990 году
Портал "Бусидо. Путь воина" открыт 1 апреля 2009 года