Method system::includeEditInPlaceJs doesn't exist

О2

Сайт оптимизирован для ширины экрана от 1280 px
Для регистрации нажмите здесь
Поиск по сайту:
Поиск по Интернету:
 Facebook   Twitter
Меню раздела
Обновления
09.03.2024

Спортсмены клуба: обновлено

05.02.2024

Рейтинг: обновлен

28.01.2024

Рейтинг: обновлен

07.12.2023

Рейтинг: обновлен

26.11.2023

Возобновлена "Колонка редактора"
Рейтинг
: обновлен

12.11.2023

Настоящее/спортсмены: киокусин и нокдаун
Рейтинг
: обновлен

Фототека
Фото из последних галерей

Награждение


Из истории клуба

Спортсмены Бусидо на Всероссийской школе ФККР ВКО 19


Случайный плакат


Чемпионат России ШИН 10

Интервью
Интервью для предвыборной газеты Константина Белого
Интервью для предвыборной газеты Константина Белого. О.Ф.Масков | Главный_редактор | 21866
Рамиль Габбасов. Об уважении
Интервью Исполнительного директора РСБИ Рамиля Габбасова журналу "Боец-Инфо". Евгений Антонюк | Главный_редактор | 21209
Невероятная история Сергея Ковалева – чемпиона мира по боксу
Потрясающая история лучшего профессионального боксера России Сергея Ковалева от журнала GQ | Главный_редактор | 22163

ПАРТНЕР СК "БУСИДО"
Фитнес-центр в Измайлово
Герой дня
Главная тема

Игрушечная война

Посетителей:   19181

Колонка редактора > Bushido.ru - Бусидо - Путь воина - Портал боевых искусств. Игрушечная война
Зарегистрированный пользователь Главный_редактор 24-08-2009 17:40 Теги

Игрушечная война

 

Довелось мне тут повоевать. Правда, понарошку. Вместо автоматов - маркеры, вместо пуль - шарики с краской. Вместо броника - легкий защитный жилет. Вместо врагов - друзья. Вместо похорон убитых - банкет. То есть все условно. И все равно, главное что я понял, точнее ощутил, - война, даже игрушечная, это война.

 

Так уж получилось, что до сих пор я с пейнтболом не сталкивался. Все дела да заботы :) Да и почему-то это времяпровождение мне казалось не особо интересным. Так что даже приехав на полигон, я до последнего момента не горел желанием переодеваться в маск-костюм. Я больше теоретизировал. Выслушав инструктора и узнав, что в пейнтболе нельзя стрелять с расстояния ближе пяти метров (можно разбить маску, да и удар в зоны без жилета очень, скажу вам, чувствительный даже для меня, а уж что говорить о каких-нибудь «офисных работниках») я подумал, что вполне можно было бы придумать вариант правил, совмещающий пейнтбол с рукопашкой. Т.е. при дистанции меньше пяти метров, например, использовать крашенные в цвет своей краски ножи (типа того, как проводят соревнования по ножу на «Богатырской слободе»), да еще и разрешить настоящие схватки. И тут, кстати, подошел бы этакий «рукопашный киокушин» - т.е. вариант рукопашки без рук в голову (потому как ни перчаток, ни нормальных шлемов), но с использованием подручных средств.

Пока я предавался таким размышлениям, я все-таки поддался на уговоры и переоделся. А потом произошло следующее: кто-то выключил мое сознание, а когда включил - оказалось, что прошло пять часов. И остановка игры была вынужденной - стемнело.

Рассказать, чем же я был занят эти пять часов, я толком не могу. Я полз, крался, зарывался в траву, врывался в окопы, лежал не дыша, пробирался в тыл, матерился, озирался, наблюдал - короче делал все, что полагается. И потом, вернувшись в реальный мир, не мог сам себе объяснить - а для чего я все это делал?

Мой первый бой был до обидного краток. Я прокрался во вражеские окопы, и начал подбираться к стрелявшему в нашу сторону врагу, когда неожиданно что-то довольно чувствительно ударило меня в ногу и потом чуть повыше :). От неожиданности я повернулся и получил пулю (точнее шарик) точно про меж глаз. По очкам разлетелось пятно желтой краски, которое при других обстоятельствах было бы из мои мозгов. Ни одного выстрела я сделать не успел. Осознание того, что я такой ловкий, умный и хитрый воин (как я о себе думал) так бесславно убит пришло не сразу, а когда все-таки пришло - полностью раздавило. Все оставшееся время, пока я ждал конца первой сессии, мозг сверлила одна мысль - как это могло произойти?

Потом были другие сессии. Постепенно дело пошло лучше. Во второй «войне» меня снова убили, но тут я уже успел пострелять вдоволь и даже завалить «врага» - ту самую девушку, что пригласила меня «повоевать». Вот такая была моя благодарность :) У нас была жуткая перестрелка, даже маркер клинило, но в этот раз мне повезло чуть больше - я успел хорошо попасть, а вот зацепившие меня шары не разорвались. «Ранение»!

В третьей схватке наша команда победила и я остался среди трех выживших! И тут мне тоже пришлось непросто. Я пробрался в тыл и мне пришлось стрелять в спину. е знаю поверите ли вы мне, но это действительно неприятно - наблюдать как человек удивленно поворачивается и понимает, что он убит.

Четвертая сессия не закончилась. Меня не смогли найти трое оставшихся бойцов противника. Ну а я, оставшийся один,  не раскрывался - хотел бить наверняка, не обнаруживая своего местоположения. В результате - спустились сумерки и бой остановили, потому как «война войной, а обед по расписанию» :)

Игра закончилась, я был совершенно измотан, совершенно грязный и насквозь мокрый. Но опыт, что я получил, стоил того. Осознание того как прозаично, в солнечный день и под синим небом можно потерять свою жизнь (или отнять чью-то) просто жгло. Произошла ли твоя или чья-то ошибка, сложились ли так обстоятельства, случайность ли это или сознательный героизм - неважно. Удар - смерть. Всё. Точка. И в отличие от пейнтбола в реальность второй или третьей сессии не будет. Эту ошибку уже не исправить.

Я думал - сколько парней, никогда до этого не видевших смерть вблизи, на разных войнах погибло вот так - в первой атаке, не успев сделать ни одного выстрела, и так и не успев понять: а что же они сделали не так... Мне дали шанс это понять. Когда я представил, что мои друзья в соперничающей команде - не друзья, а враги, и что в их руках не маркеры, а автоматы с настоящими пулями и любое попадание - это смерть, только тогда все встало на свои места. Я оказался на настоящей войне.

Для себя я сделал такой вывод: в войну играть нельзя. Либо ты воюешь по-настоящему, пусть даже с маркером или с лазером в Q-zare, или нет. Если нет - у тебя нет шансов. Я это ощутил. И я бы очень посоветовал тем, кто еще не брал в руки пейнтбольный маркер при возможности на себе испытать описанные мною чувства. Поверьте - не пожалеете!

 

 

Константин "Кот" Белый, 2009

Ответить



Комментарии










РЕЙТИНГ КЛУБА
Объявления
Колонка редактора

Вопросы редактору

Библиотека
Советуем приобрести:
Видеотека
Видео последних поступлений


Юный мастер 2022 - новость
25.12.22 


ПАРТНЕР СК "БУСИДО"

Скидка 10% - промокод 
"БУСИДО"
Тэги
Меценаты

Благодарим за помощь!

Антилопа 

Партнеры

 Приглашаем к сотрудничеству!


 

Информпартнеры
Поможем друг другу!

Поддержи нас

Яндекс.Деньги:     41001377922814
Web-money:             P010404482101
Наш баннер:          

 


 

     
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru   
    - знак авторских материалов. При использовании авторских материалов обязательно получение согласия редакции сайта. При использовании любых материалов сайта обязательно наличие явной прямой ссылки на сайт "Бусидо. Путь воина".
"Бусидо. Путь воина". © РОО СК "Бусидо". Все права защищены. Дизайн: © РОО СК "Бусидо"; Студия "Deeplab". 2009
Выражаем огромную благодарность Алексею Смирнову за помощь в администрировании и поддержке сайта!
Редакция: ad [@] bushido.ru
СК "Бусидо" основан в 1990 году
Портал "Бусидо. Путь воина" открыт 1 апреля 2009 года