Method system::includeEditInPlaceJs doesn't exist

О2

Сайт оптимизирован для ширины экрана от 1280 px
Для регистрации нажмите здесь
Поиск по сайту:
Поиск по Интернету:
 Facebook   Twitter
Меню раздела
Обновления
07.11.2024

Рейтинг: обновлен
Клуб / Координаты: добавлены адреса отделения Рязанской области "Бусидо-Русичи"

15.09.2024

Рейтинг: обновлен

Фототека
Фото из последних галерей

nag1


Из истории клуба

Александр Пасечник - Первенство мира 08


Случайный плакат


4 Первенство мира по Кёкусин КАН-КВЮ 14

Интервью
Интервью Вадима Финкельштейна
Жалостливое свежее интервью главы "одного из сильнейших промоушеном мира" Вадима Финкельштейна. | Главный_редактор | 25291
"Боец-Инфо" - интервью А.Штурмина
26 ноября в КРЦ "Корстон" прошла презентация нового информационного издания о боевых искусствах "Боец-Инфо". Мероприятие собрало многих известных людей в области БИ. Предлагаем заглавную статью журнала - интервью Алексея Штурмина. | Главный_редактор | 16351
Интервью З.Курбановой
Во время объединенных сборов КВЮ в Болгарии в июне 2014 года старший тренер СК "Бусидо" Зухра Курбанова дала интервью сайту "Суперкаратэ". | Главный_редактор | 21782

ПАРТНЕР СК "БУСИДО"
Фитнес-центр в Измайлово
Герой дня
Главная тема

Фаст-фуд и забегаловки

Посетителей:   30310

Колонка редактора > Bushido.ru - Бусидо - Путь воина - Портал боевых искусств. Фаст-фуд и забегаловки
Зарегистрированный пользователь Главный_редактор 15-07-2012 00:00 Теги

Фаст-фуд и забегаловки

Вчера, 14 июля, мне довелось побывать на традиционном, уже 9-ом, шоу «Чемпионат СССР» на Истринском водохранилище. Я уже несколько лет про него слышал много разного, следил, но ни разу еще не был. В этот раз я все-таки решил поехать, поскольку дрались несколько хороших бойцов, в том числе и в главном бое вечера Владимир Минеев, помогать которому поехал Макс Дедик. Это оказалось решающим фактором.

Турнир проходил в загородном развлекательно-увеселительном клубе «Романтик» (что-то типа цивильной турбазы) в деревне Лопотово. «Чемпионат СССР» – это и есть совсем не то, что вы подумали, а «Чемпионат союза сильных смелых романтиков»). По программе это планировалось как турнир по кикбоксингу (лоу и К-1), включающий матчевую встречу «Сборная России – Сборная мира» и четыре титульных поединка, вплоть до званий чемпионов мира по W5 и WKA. Но на самом деле это оказалось совсем иным мероприятием. Кикбоксинг был тут далеко не главной составляющей (хотя все, что касается обеспечения – свет, звук, ринг и т.п. – все было на хорошем уровне). Но шоу программа была насколько обширна, настолько и непритязательна. В результате турнир из 10-ти поединков занял в общей сложности 9 (!) часов. За это время несколько тысяч человек посмотрели всякоразные шоу от исполнения советских песен под балалайку до латинского шоу-балета с живым исполнением «Гуантанамера» и «Беса ме, мучо», от пьяных танцев «меценатов» в ринге до эротик-театра с репертуаром типа «Голые и смешные». Зрители, благодарные за предоставленные 40-50-ти минутные паузы, активно потребляли все что горит и к основным боям уже были готовы сами лезть в ринг и бросать вызов кому угодно. Не хочу ничего подробно рассказывать, скажу лишь что больше я на это мероприятие не пойду.

Остановлюсь на мысли, на которую меня навели размышления в этих бесконечных надоедливых паузах.

Во-первых, я еще раз убедился в том, о чем писал в посте про турнир «Голден Глори» в Москве: шоу-программа в профессиональных ивентах – признак неразвитости рынка. Настоящие бойцовские шоу в Америке или Европе – будь то бокс, кик или микс – вообще не содержат никаких танцев и песен. Только в странах, где не сформирована культура «боления» необходимо чем-то завлекать зрителей в залы. Вот вас же не удивляет, что на футболе, хоккее или баскетболе в перерывах максимум что вы можете увидеть – это чирлидинг. Никому в голову не приходит заполнять перерывы эротик-театрами или концертами музыкантов. А все потому, что в этих видах народ приходит в зал/на стадион болеть. Даже у нас. Еще раз приходится констатировать, что ни рынка бойцовских шоу, ни культуры «боления» в единоборствах у нас все еще нет.

Во-вторых, я был настолько ошарашен тем, что я наблюдал, что я никак не мог найти в своем сознании полку, куда можно было бы положить это «шоу». А потом я вдруг все понял. В России сейчас лавинообразный рост организации бойцовских шоу: возникают как грибы разные «промоущены», федерации открывают профессиональные отделения, телевидение хочет тоже рулить процессом. При этом, совершенно очевидно, что этот рынок в России очень маленький: хотя бы потому, что у обычных людей – потенциальных зрителей -  мало свободных денег. А значит, на рынке становится тесно. В результате, все эти «промоушены» начинают разбиваться по нишам, дифференцироваться. То есть, мы скоро будем иметь промоушены на любой вкус. Если сравнить с системой питания, то у нас будут небольшое количество элитных ресторанов, побольше бюджетных ресторанов, кафешки по интересам, кафе домашней кухни, массовый фаст-фуд и вокзальные забегаловки.


Элитного шоу у нас еще нет вообще. Ни одного. Я и в Европе видел их очень не много – в Чехии и в Голландии.
«Бюджетные рестораны» (то есть те, где за разумные деньги можно получить авторское блюдо) у нас появились: «Татнефть Кап», «Годен Глори», М-1, ПРО-ФС, отнесу сюда и «Диктатор», который провел всего один ивент. Причем и среди них есть дифференциация. Часть из них уже готовится перейти в элиту - это «Татнефть Кап», «Годен Глори»; часть стоит на месте – «ПРО-ФС»; а часть мигрирует в сторону фаст-фуда, как например М-1.
Вообще именно фаст-фуд будет доминирующим видом промоушена. Быстро и недорого схавать чего-нибудь, сделанного заранее. Типичнейший пример – W5Fighter. Сюда же мигрирует (а, возможно, уже и перешло) и М-1. Здесь же сейчас и Файтнайтс, который задумывался все-таки как авторский элитный ресторан - место тусовки некоего обособленного контингента. Но Файтнайтс проскочил даже нишу обычного ресторана и сейчас все-таки больше похож на фаст-фуд.
Много по стране «кафешек домашней кухни» – это местечковые промоушены в каждом городе. Кому-то везет, их замечают сетевые магазины, продают им франшизу и встраивают в свою систему, как это делало пару лет назад М-1 и пытается делать Файтнайтс.
А теперь я подхожу к главному! Я как то упускал из виду, что и у вокзальных забегаловок достаточно большая клиентура. Просто потому, что я сам там почти не бываю. Это кухня под водочку или пивко, которую потребляют, стоя за столиком на одной ноге или сидя на пластиковых сиденьях, под немудреный разговор с большим количеством вводных слов типа «бля». Так вот вчера я убедился, что и в профи-промоушенах есть такая ниша. И причем, сравнивая с количеством зрителей на финале «Голден Глори» в Москве можно сказать, что конкретно в нашей стране, эта ниша больше всех остальных! Вы не ослышались. Я думаю, что эта ниша при всей своей непритязательности может приносить стабильный и гарантированный доход организаторам. В последние десять лет именно в этой нише работали бои в «Арбате» или «Короне», и все было нормально, пока организаторы не ошиблись в собственном позиционировании. Попытка вывести это действо на ТВ была провальной. И вскоре они исчезли. А проблема в том, что организаторам как-то совестно делать такого рода продукт. Хочется видеть на своих турнирах элиту в зрительном зале, и быть на слуху. Но особенность этой ниши в принципе не позволяет этого сделать. Хотя ничего плохого, по сути, в ней нет. Просто она такова, какова есть. Главное задача при посещении таких мест – не отравиться.

А вообще трепещите! Дана Уайт сказал, что
UFC в России будет скорее, чем вы думаете!

Константин "Кот" Белый, 2012

Ответить



Комментарии










РЕЙТИНГ КЛУБА
Объявления
Колонка редактора

Вопросы редактору

Библиотека
Советуем приобрести:
Видеотека
Видео последних поступлений


Юный мастер 2022 - новость
25.12.22 


ПАРТНЕР СК "БУСИДО"

Скидка 10% - промокод 
"БУСИДО"
Тэги
Меценаты

Благодарим за помощь!

Антилопа 

Партнеры

 Приглашаем к сотрудничеству!


 

Информпартнеры
Поможем друг другу!

Поддержи нас

Яндекс.Деньги:     41001377922814
Web-money:             P010404482101
Наш баннер:          

 


 

     
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru   
    - знак авторских материалов. При использовании авторских материалов обязательно получение согласия редакции сайта. При использовании любых материалов сайта обязательно наличие явной прямой ссылки на сайт "Бусидо. Путь воина".
"Бусидо. Путь воина". © РОО СК "Бусидо". Все права защищены. Дизайн: © РОО СК "Бусидо"; Студия "Deeplab". 2009
Выражаем огромную благодарность Алексею Смирнову за помощь в администрировании и поддержке сайта!
Редакция: ad [@] bushido.ru
СК "Бусидо" основан в 1990 году
Портал "Бусидо. Путь воина" открыт 1 апреля 2009 года